Спецкурс | Introduction to Being Fabulous 3.0 | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 8-11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Батуревич Анна, Долецкая Ольга, Кабисов Григорий | |
5 | Стажёры | ||
6 | Время проведения | Вторник 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Расширить представление слушателей об изучении английского языка, а также углубить уже имеющиеся у них знания. | |
8 | Задачи курса | Дать слушателям представление о формате олимпиад и международного экзамена CAE, развить навыки монологовой речи и ведения дискуссии, научить написанию эссе и творческих работ разных типов. | |
9 | Особенности курса | Курс предполагает не только углубленное изучение уже знакомых
слушателям тем, но и обсуждение тех аспектов английского языка, которые не
входят в школьный курс. В целях полного погружения слушателей в языковую среду занятия проводятся исключительно на английском языке. |
|
10 | Формат проведения занятия | Мини-контрольная по материалу предыдущего занятия. Обсуждение домашнего задания. Лекция. Практика выполнения раздела "Говорение" в формате CAE/игры. | |
11 | Целевая аудитория | Курс предназначен для школьников с уровнем Upper Intermediate/Advanced, желающих улучшить свой уровень владения языком и продемонстрировать его на олимпиадах. | |
12 | Краткое описание курса | В рамках курса английский язык изучается сквозь призму культурно-исторического контекста. Курс также знакомит слушателей с типовыми заданиями олимпиад по английскому языку и правилами написания эссе различных форматов. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | На первом занятии будет проведён тест, который позволит определить средний уровень группы. В случае, если на курс придет больше 20 школьников, тест станет отборочным. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Семестровая оценка на курсе складывается из оценки за экзамен
(40% оценки), оценки за домашнюю работу (40%), оценки за работу на занятии
(20%). Слушатель получает допуск к экзамену только при условии, что им
набрано больше половины баллов за домашние задания. Во втором полугодии в оценку за работу на занятии включается оценка за групповой (2-3 человека) проект в форме презентации. Домашнее задание состоит из варианта теста CAE и упражнений на усвоение материала лекции. Раз в две недели в домашнее задание будет входить написание эссе разных форматов. |
|
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | На курсе
предусмотрено два занятия с приглашенными лекторами: лекцию "Как стать
отличником в Оксфорде и не потерять себя" прочитает Ева Зильбер, студент
третьего курса University of Oxford, Medical Sciences Division, BM BСh (Hons)
Medicine, лекцию "Как уехать за границу по обмену и выучить иностранный
язык за семестр" прочитает Владимир Бикчентай, студент третьего курса
МЭО-МИЭП МГИМО. |
|
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Вторник) | Тематический блок | План занятия |
1 | 03.10.2017 | Placement Test | Распределительный тест. |
2 | 10.10.2017 | An Introduction to 'Introduction' | Разбор распределительного теста. Игра-знакомство, направленная на развитие устных навыков. Лекция об основных видах эссе и правилах их написания. |
3 | 17.10.2017 | Idioms | Лекция об идиомах. Практическое занятие. |
4 | 24.10.2017 | Punctuation | Особенности пунктуации в английском языке. Аудирование: подкаст. |
5 | 31.10.2017 | Spelling and Meanings | Лекция о сложных случаях правописания; различия между британской и американской лексикой. |
6 | 07.11.2017 | All the World's a Stage | Практическое занятие, направленное на знакомство с британской драматургией. |
7 | 14.11.2017 | Celebrations | Презентация постановки. Праздники в британской и американской культуре: в чём разница? |
8 | 21.11.2017 | An Introduction to American History. Writing a Report | Американская история за 80 минут. Видеолекция и упражнения к ней. |
9 | 28.11.2017 | An Introduction to American Culture | Американская культура в личностях. Презентации школьников. |
10 | 05.12.2017 | Подготовка к экзамену | Разбор вопросов слушателей. Особенности английского юмора на примере серии телевизионного сериала 'Black Books'. |
11 | 12.12.2017 | Экзамен | Экзамен в формате сокращенного регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. |
12 | 19.12.2017 | British Tea Party | Пересдача. Чаепитие с традиционными британскими десертами. |
26.12.2017 | |||
02.01.2018 | |||
09.01.2018 | |||
13 | 16.01.2018 | Факультативное занятие | Стратегии написания регионального этапа. |
23.01.2018 | |||
30.01.2018 | |||
14 | 06.02.2018 | Summarizing Workshop | Развитие навыка агрегирования информации, полученной из различных источников. Рассказ о групповом проекте. |
15 | 13.02.2018 | The Art of Public Speaking | Лекция о способах воздействия на слушателя. Дебаты на заданную тему. |
16 | 20.02.2018 | Easy, Real Talk | Сленг: когда можно, а когда – категорически нельзя. Разбор видеоролика. |
17 | 27.02.2018 | An Introduction to British History | Британская история за восемьдесят минут. |
18 | 06.03.2018 | An Introduction to British Culture | Британская культура в личностях. Презентации школьников. |
19 | 13.03.2018 | Reading Workshop | Чтение и анализ главы из романа: 'Methods of Rationality' by Eliezer Yudkowsky. Написание отзыва о книге. |
20 | 20.03.2018 | Speaking | Практика выполнения заданий устной части в формате заключительного этапа ВсОШ (комментирование видео). |
21 | 27.03.2018 | Guest Lecture | Лекция об образовании в Великобритании. Игра в Cards Against Humanity. |
22 | 03.04.2018 | Presentation Day | Презентация группового проекта. |
23 | 10.04.2018 | Экзамен | Экзамен в формате сокращенного заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. |
24 | 17.04.2018 | Пересдача | Пересдача экзамена. |
25 | 24.04.2018 | British Picnic | Традиционный британский пикник. |
01.05.2018 | |||
08.05.2018 | |||
15.05.2018 | |||
22.05.2018 | |||
29.05.2018 | |||
05.06.2018 | |||
12.06.2018 | |||
19.06.2018 | |||
26.06.2018 | |||
Список литературы | |||
1 | Bryn O'Callaghan. An Illustrated History of the USA. - Longman, 2004 | ||
2 | CAE Testbuilder: Tests that Teach. - Macmillan ELT., 2009 | ||
3 | George Yule. Oxford Practice Grammar, Advanced. - Oxford University Press, 2009 | ||
4 | Hugh Williams. Fifty Facts you Need to Know About British History. - Collins, 2009 | ||
5 | Macmillan. Exam Skills for Russia: Reading and Writing. - Macmillan Publishers, 2010 | ||
6 | Martin Hewings. Advanced Grammar in Use. - Cambridge University Press, 2012 | ||
7 | Raymond Murphy. English Grammar in Use (4th.ed). - Cambridge University Press, 2012 | ||
8 | JK Rowling 'Harry Potter and the Cursed Child' |