Спецкурс | Grammar Jam | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 8-11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Борисова Елена и Лунина Екатерина | |
5 | Стажёры | нет | |
6 | Время проведения | Пятница 17:20 - 18:40 | |
7 | Цель курса | Вывести учащихся на уровень владения английским языком, необходимый для чтения и понимания произведений, а также написания эссе и писем. | |
8 | Задачи курса | - Разобрать со школьниками основные грамматические темы, сделать
акценты на сложных моментах; - Отработать основные темы грамматики, предлагая задания, основанные на художественной английской литературе; - Научить писать эссе и различные виды письма. |
|
9 | Особенности курса | Большое внимание уделяется взаимодействию со школьниками, вовлечению их в упражнения, игры и кейсы с целью отработки и закрепления материала. | |
10 | Формат проведения занятия | 1) Проверочная работа по материалам прошлого занятия. (10
мин) Обсуждение домашнего задания (5 мин). 2) Лекция по новой теме и выполнение упражнений на закрепление материала (35 мин). 3) Разбор текста из художественной литературы/Writing/Игра (30 мин). |
|
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем английского Intermediate. | |
12 | Краткое описание курса | Курс направлен на изучение английского языка на уровне Intermediate. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Обязательный | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Оценка за курс выставляется по результатам экзамена (30% от оценки), домашних работ (40%), работы на семинарах (30%). | |
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | нет | |
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Пятница) | Тематический блок | План занятия |
1 | 06.10.2017 | Вводное занятие | Вводное занятие. Тест на определение уровня английского языка. |
2 | 13.10.2017 | Present, past, future | Знакомство. Грамматика: Present, past and future tenses: simple, continuous. Writing: informal letter. Игра: "Who Am I?" |
3 | 20.10.2017 | Present perfect and past | Грамматика: Present: perfect, perfect continuous. Past: perfect,
perfect continuous. Разбор текста из произведения "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy" by Douglas Adams. |
4 | 27.10.2017 | Review | Writing: a review. Кейс-ситуация: "Describing an event". |
5 | 03.11.2017 | Conditionals and "wish" | Грамматика: Условные предложения. Согласование времен. Разбор текста из произведения "The Colour of Magic" by Terry Prachett. |
6 | 10.11.2017 | Modals | Грамматика: Модальные глаголы и конструкции с ними.
Настоящее/прошедшее время модальных глаголов. Writing: an essay (advantages/disadvantages, for and against). |
7 | 17.11.2017 | Nouns and articles | Грамматика: Виды и особенности существительных английского
языка.Система артиклей. Употребление нулевого, определенного и
неопределенного артиклей. Разбор текста из произведения "Dandelion Wine" by Ray Bradbury. |
8 | 24.11.2017 | Reported speech | Грамматика: Обращение прямой речи в косвенную:
повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные
предложения. Кейс на отработку грамматики: "Puzzles". |
9 | 01.12.2017 | Passive Voice | Грамматика: Образование форм страдательного залога. Типы
страдательных конструкций. Разбор текста из произведения "The Adventure of the Speckled Band" by Conan Doyle. |
10 | 08.12.2017 | Questions and auxiliary verbs | Вопросительные конструкции и вспомогательные глаголы. Кейс-ситуация: "What's my problem?". Разбор текста из произведения "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban" by J. K. Rowling. |
11 | 15.12.2017 | Консультация перед зачетом | Повторение пройденных тем. |
12 | 22.12.2017 | Зачетная работа | Зачет: Презентация группового проекта в формате сценки по отрывку из выбранного произведения. |
29.12.2017 | Пересдача и чаепитие | ||
05.01.2018 | |||
12.01.2018 | |||
19.01.2018 | |||
13 | 26.01.2018 | -ing and the infinitive | Грамматика: Неличные формы глагола: инфинитив, причастие,
герундий. Разбор отрывка из произведения "Three Man in a Boat" by Jerome K. Jerome. |
14 | 02.02.2018 | Mood | Грамматика: Категория наклонения в английском языке:
повелительное (the Imperative Mood) и сослагательное (the Subjunctive
Mood). Игра: 'Hot-Seat'. |
15 | 09.02.2018 | Pronouns and determiners | Грамматика: Местоимения и определяющие слова: Personal,
Possessive, Demonstrative. Some, any, no(ne). Разбор текста из произведения "The Door in the Wall" by H. G. Wells. |
16 | 16.02.2018 | Relative clauses |
Грамматика: Виды относительных предложений. -ing and -ed
clauses. Разбор отрывка из произведения "Importance of being earnest" by Oscar Wilde. Игра: "Two truths and a lie". |
23.02.2018 | |||
17 | 02.03.2018 | Adjectives and adverbs | Грамматика: Прилагательные на -ing и -ed. Наречия. Word order,
Comparison and Superlatives. Разбор текста из произведения "The Great Gatsby" by F. Scott Fitzgerald. |
09.03.2018 | |||
18 | 16.03.2018 | Conjunctions. | Грамматика: Особенности системы союзов и их классификация.
Особенности употребления сочинительных и подчинительных союзов. Союзные
слова. Writing: Opinion Essay |
19 | 23.03.2018 | Prepositions | Грамматика: Особенности системы предлогов и их классификация.
Семантика предлогов, их употребление в словосочетаниях и предложениях.
Prepositional phrases and collocations. Разбор текста из произведения "Love of life" by Jack London. |
20 | 30.03.2018 | Phrasal Verbs | Грамматика: Фразовые глаголы и практика их использования. Поиск фразовых глаголов в отрывках из художественной литературы. |
21 | 06.04.2018 | Idioms | Идиомы: их виды и применение. Noun and verb phrases, idioms with prepositions, colourful idioms. Мини-соревнование "Idiom Race". |
22 | 13.04.2018 | Punctuation | Знаки препинания английского языка. Writing: A story. |
20.04.2018 | Консультация перед экзаменом | ||
27.04.2018 | Экзамен | ||
04.05.2018 | Пересдача и чаепитие | ||
11.05.2018 | |||
18.05.2018 | |||
25.05.2018 | |||
01.06.2018 | |||
08.06.2018 | |||
15.06.2018 | |||
22.06.2018 | |||
29.06.2018 | |||
Список литературы | |||
1 | Cambridge English Idioms in Use Intermediate by Michael McCarthy, Felicity O’Dell | ||
2 | Cambridge English Phrasal Verbs in Use Intermediate by Michael McCarthy, Felicity O’Dell | ||
3 | Dandelion Wine by Ray Bradbury. | ||
4 | Grammar in Context. Macmillan. | ||
5 | Harry Potter and the Prisoner of Azkaban by J. K. Rowling | ||
6 | Importance of being earnest by Oscar Wilde | ||
7 | Longman Focus on Grammar 3 by Jay Maurer. | ||
8 | Love of life by Jack London. | ||
9 | Macmillan. Exam Skills for Russia: Reading and Writing. | ||
10 | Raymond Murphy. English Grammar in Use (4th.ed) | ||
11 | The Adventure of the Speckled Band by Conan Doyle. | ||
12 | The Colour of Magic by Terry Prachett. | ||
13 | The Door in the Wall by H. G. Wells. | ||
14 | The Great Gatsby by F. Scott Fitzgerald. | ||
15 | The Hitchhiker's Guide to the Galaxy by Douglas Adams. | ||
16 | Three Man in a Boat by Jerome K. Jerome. |