Спецкурс 8,5 долларов
Основная информация
  Пункт Содержание
1 Направление Экономика
2 Класс 8-11
3 Тип курса зачётный для всех классов
4 Преподаватели Лепетиков Дмитрий, Ветрова Екатерина, Васянина Дарья
5 Стажёры  
6 Время проведения Пятница 18:55 - 20:15
7 Цель курса Дать школьникам представление об основных принципах создания рекламы.
8 Задачи курса 1. Познакомить школьников с современными методами создания рекламы; 2. Предоставить возможность практического опыта создания рекламы.
9 Особенности курса Все задания курса направлены на командную работу, большое количество практических кейсов.
10 Формат проведения занятия Каждое занятие совмещает в себе лекцию и выполнение группового практического задания.
11 Целевая аудитория Школьники 8-11 классов, желающие узнать об особенностях создания современной рекламы.
12 Краткое описание курса Курс позволяет узнать о том, как делают рекламу, откуда берутся идеи, какие есть этапы, методы создания рекламы, как цели компании доносятся до потребителей, и создать собственную рекламу.
13 Количество слушателей от 20 до 30 человек
14 Отбор При необходимости будет проведен отбор по общеобразовательному тесту, не требующему специальных знаний.
15 Формы контроля и
система отчётности
Контроль домашних заданий - 60% баллов, в конце семестра защита проекта перед комиссией.
16 Курс пользуется системой Моя ЭМШ нет
20 Дополнительная информация о курсе Предполагается приглашение профессиональных рекламщиков на защиту проектов.
Позанятийный план
№ занятия Дата (Пятница) Тематический блок План занятия
1 06.10.2017   Отбор (тест на общую культуру), разбор теста.
2 13.10.2017   Что такое современный маркетинг: идеи, концепции, приемы. Вводная лекция. 
3 20.10.2017   Сегментирование. Основные принципы и методы сегментации. Маркетинговое сегментирование по эмоциональным территориям. Практический тест по сегментации. Задание - разбиться на команды по 5-6 человек.
4 27.10.2017   Что является объектом для продвижения? Продукты, услуги, сервисы: уникальные предложения и преимущества. Задание командам: придумать продукт.
5 03.11.2017   Представление продуктов. Что такое целевая аудитория и какими методами ее можно изучать. Задание командам: описать целевую аудиторию продукта.
6 10.11.2017   Маркетинговые исследования: количественные, качественные, кабинетные. Для чего и как их использовать. Задание командам: определить, какими методами планировать изучение целевой аудитории.
7 17.11.2017   Маркетинговые исследования: разбор конкретных кейсов. Задание командам: сформулировать конкретный дизайн исследования целевой аудитории.
8 24.11.2017   Как определить бюджет и составить план маркетинговых коммуникаций? Задание командам: предложить, в каких каналах коммуникации они предполагают продвигать продукт.
9 01.12.2017   Разбор планов, предложенных командами. Как оценить эффективность рекламной кампании? Примеры эффективных и неэффективных кампаний.
10 08.12.2017   Тестирование по теоретической части курса. 
11 15.12.2017   Подведение итогов. Анонс второй части курса.
12 22.12.2017   Чаепитие.
  29.12.2017    
  05.01.2018    
  12.01.2018    
  19.01.2018    
  26.01.2018    
  02.02.2018    
13 09.02.2018   Схема проведения рекламной кампании. Как ставить задачу? Что такое бриф? Задание командам: подготовить бриф по своему продукту и целевой аудитории.
14 16.02.2018   Брифинг: команды по кругу ставят задачу на подготовку рекламной кампании.
  23.02.2018    
15 02.03.2018   Подготовка плана (сценария) рекламной кампании. Конкретные примеры. Задание командам: подготовка production breef.
  09.03.2018    
16 16.03.2018   Защита production breef. Задание на доработку. Начало подготовки рекламных материалов.
17 23.03.2018   Представление рекламных материалов, защита перед заказчиками. Задание на окончательную доработку рекламных материалов.
18 30.03.2018   Консультация перед защитой.
19 06.04.2018   Финал: защита проектов перед конкурсной комиссией.
20 13.04.2018   Итоговое чаепитие. Обратная связь.
  20.04.2018    
  27.04.2018    
  04.05.2018    
  11.05.2018    
  18.05.2018    
  25.05.2018    
  01.06.2018    
  08.06.2018    
  15.06.2018    
  22.06.2018    
  29.06.2018    
Список литературы
1 Ф. Котлер   Основы маркетинга. Краткий курс.
2 Ф. Котлер   Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должны знать каждый менеджер.
3 Д. Янч   Маркетинг без диплома.
4 Д. Блэкуэлл   Поведение потребителей.
5 Ф. Барден   Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем