Спецкурс | Into the Wild | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Соловьева Юлия, Демичева Ксения | |
5 | Стажёры | Смирнова Валентина | |
6 | Время проведения | Понедельник 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Научить школьников грамотно и логично формулировать свои мысли на английском языке. | |
8 | Задачи курса | Познакомить школьников с различными видами заданий по
английскому языку, в том числе олимпиадного формата. Освежить и углубить познания школьников в области грамматики английского языка, разобрать темы, которые зачастую пропускаются в школьной программе. Разобрать основные форматы устных заданий. Преподать необходимый лексический минимум на указанные в плане темы. |
|
9 | Особенности курса | Одно занятие проведет приглашенный лектор - Глеб Николаев,
студент 2 курса факультета фундаментальной и компьютерной лингвистики
ВШЭ. Предусмотрено выполнение заданий олимпиадного формата. |
|
10 | Формат проведения занятия | 10 минут - проверочный тест по материалам прошлых лекций; 20-30 минут - презентация по грамматике и выполнение заданий на закрепление материала; 20 минут - выполнение лексико-грамматических заданий на разные темы; 30-40 минут - обсуждение заданий по говорению/письму/аудированию/чтению и их выполение, разбор лексики для Д/З. |
|
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем английского Intermediate и выше. | |
12 | Краткое описание курса | Спецкурс по углубленному изучению английской лексики и грамматики | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | На первом занятии будет проведено отборочное тестирование. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Мини-тесты в начале занятия. Домашние задания. Проекты на заданные темы в каждом семестре. Экзамен в конце каждого семестра. БРС (на каждый семестр): 40% - домашние задания (порог на получение положительной оценки - выполнено не менее половины); 20% - работа на семинаре (мини-тесты+бонусные баллы за работу на семинаре); 10% - проект на объявленную тему; 30% - экзамен. |
|
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Понедельник) | Тематический блок | План занятия |
1 | 05.10.2015 | Вводное занятие. Тест на определение уровня английского. Знакомство. | |
2 | 12.10.2015 | Tense Review | Семинар: Разбор ошибок, допущенных в тестировании. Tense Review: time (present, future, past)/aspect (simple, continuous, perfect). Разбор фразовых глаголов do и make. В оставшееся время игра в "контакт". |
3 | 19.10.2015 | Future Forms | Семинар: мини-тест по фразовым глаголам do и make. Future forms.
Разбор фразовых глаголов bring, take. Порядок прилагательных в предложении.
Знакомство с форматом говорения "describing a picture", критериями
оценивания письма в олимпиадах, необходимой лексикой. Д/З: задания на согласование времен. |
4 | 26.10.2015 | Modal Verbs | Семинар: мини-тест по future forms. Модальные глаголы.
Настоящее/прошедшее время модальных глаголов, их использование. Reading
comprehension: знакомство с форматом, рекомендации по выполнению заданий.
Разбор фразового глагола get. Д/З: задания на фразовый глагол get. Выполнение заданий по чтению. |
5 | 02.11.2015 | Modal Verbs | Семинар: мини-тест по фразовым глаголам. Модальные глаголы.
Продолжение. Настоящее/прошедшее время модальных глаголов, их использование.
Знакомство с форматом "Storytelling" и его критериями,
рекомендациями по написанию, необходимой лексикой. Д/З: написание истории по формату задания. |
6 | 09.11.2015 | The Article | Семинар: мини-тест по модальным глаголам. Лекция по
артиклям. Разбор фразовых глаголов
put, set. Обсуждение проектов для 10 занятия. Д/З: Linking words, их употребление. Написание эссе с использованием Linking words, discourse markers. |
7 | 16.11.2015 | Idioms | Семинар: мини-тест по фразовым глаголам. Идиомы, их
употребление. Знакомство с форматом аудирования. Разбор фразовых глаголов
put, set. Письмо: reviewing a film/a book. Д/З: writing a review. |
8 | 23.11.2015 | Wordformation | Семинар: мини-тест по идиомам. Словообразование. Выполнение
лексико-грамматических заданий. Formal/informal letters. Д/З: написание 2-х типов писем. |
9 | 30.11.2015 | American vs British | Семинар: American vs British English. Разгадывание кроссвордов на английском. Выполнение заданий олимпиадного формата. Integrated listening. |
10 | 07.12.2015 | Projects | Презентации школьников по истории, литературе или культуре англоговорящих стран. |
11 | 14.12.2015 | Экзамен | |
12 | 21.12.2015 | Пересдача экзамена, чаепитие, игра. | |
28.12.2015 | |||
04.01.2016 | |||
11.01.2016 | |||
18.01.2016 | |||
25.01.2016 | |||
01.02.2016 | |||
13 | 08.02.2016 | Relative clauses | Семинар: relative clauses (defining/non defining). Говорение в
формате "a weather forecast". Разбор лексики по теме
"Маркетинг, бизнес". Д/З: лексика, просмотр выпусков новостей. |
14 | 15.02.2016 | Active/Passive Voice | Семинар: мини-тест по relative clauses. Emphatic structures
(инверсия, do). Разбор формата "a business report". Describing a
chart/a graph. Д/З: написание a business report. Лексика по теме "выпуск новостей". |
15 | 22.02.2016 | Факультативное занятие, которое в случае отъезда всех преподавателей или всех учеников на ВШ будет переведено в формат высланной школьникам краткой теории письма формата "a letter to a newspaper" и разобранной лексики по теме "belief and opinion, глаголы чувств adore, loathe etc." В экзамен и тесты не войдет. | |
16 | 29.02.2016 | Adverbs | Семинар: наречия. Position, collocation. Сравнительная и превосходная степень наречий. Говорение: commenting a video. A news report. Разбор лексики по теме "Технический прогресс". |
07.03.2016 | |||
17 | 14.03.2016 | Adverbs | Семинар: мини-тест по
наречиям. Intensifying adverbs.
Активный/пассивный залог.
Выполнение заданий по чтению. Обсуждение темы для конференции на 21
занятии. Д/З: Исчисляемые/неисчисляемые существительные. |
18 | 21.03.2016 | Wordformation | Семинар: словообразование. Выполнение лексико-грамматических
заданий и игр на словообразование. Verb patterns. Д/З: задания по идиомам, Чтение статьи на английском. |
19 | 28.03.2016 | Linguistics | Лекция Глеба Николаева о лингвистике и ее практическом применении в современном мире. Лингвистика как теоретическая и прикладная наука. |
20 | 04.04.2016 | Question tags | Семинар: мини-тест по словообразованию. Разбор лексики по теме
"Экология". Игра в "контакт". Знакомство с форматом opinion essay. Д/З: opinion essay. |
21 | 11.04.2016 | Projects | Конференция школьников на выбранную ими тему (презентации, обсуждение). |
22 | 18.04.2016 | Экзамен. | |
23 | 25.04.2016 | Пересдача экзамена, чаепитие, игра. | |
02.05.2016 | |||
09.05.2016 | |||
16.05.2016 | |||
23.05.2016 | |||
30.05.2016 | |||
06.06.2016 | |||
13.06.2016 | |||
20.06.2016 | |||
27.06.2016 | |||
Список литературы | |||
1 | English Grammar in Use (intermediate), Cambridge University Press | ||
2 | English Vocabulary in Use Upper-Intermediate (2008) - Cambridge University PressRaymond Murphy (2005) | ||
3 | English Grammar | ||
4 | Soars L. and J., New Headway Upper-Intermediate. - Oxford. | ||
5 | Liz&John Soars New Headway Advanced (2003) - Oxford University Press. | ||
6 | English Vocabulary in Use Upper-Intermediate (2008) - Cambridge university Press |