Спецкурс The Dialogue
Основная информация
  Пункт Содержание
1 Направление Третий Путь
2 Класс 9 - 11
3 Тип курса зачётный для всех классов
4 Преподаватели Малышкина Алена, Степанова Вероника, Хоруженко Анна
5 Стажёры нет
6 Время проведения Среда 17:20 - 18:40
7 Цель курса Научить школьников выражать свое мнение на английском языке, снять языковой барьер и научить грамотно излагать свои мысли в письменном виде.
8 Задачи курса Научить слушателей курса использовать идиомы, фразовые глаголы в речи, расширить словарный запас школьников, развить у них навыки ведения дискуссии на различные темы.
9 Особенности курса Большое внимание уделяется взаимодействию со школьниками, вовлечению их в беседы, рассматриваются различные типы эссе.
10 Формат проведения занятия 30 минут в начале занятия - разбор грамматики, фразовых глаголов; 15 минут - чтение статьи по проблематике; 25 минут - дискуссия по теме статьи; 10 минут - видео/игра (Alias, Шляпа, Мафия). Домашнее задание состоит из грамматических и лексических заданий, написания эссе.
11 Целевая аудитория Школьники, которые хотят улучшить свои навыки общения и ведения беседы на английском языке, а также научиться писать различные типы эссе.
12 Краткое описание курса Курс английского языка, будем вести дискуссии и учиться писать различные типы эссе
13 Количество слушателей от 10 до 20 человек
14 Отбор Есть, в формате теста на грамматику и личного собеседования с преподавателем
15 Формы контроля и
система отчётности
Итоговая оценка за семестр строится следующим образом: 30% выставляются за активность на занятиях; 30% - домашние задания; 25% - экзамен; 15% - проект, выполняемый индивидуально в конце семестра (во 2 семестре - итоговое эссе).
16 Курс пользуется системой Моя ЭМШ Нет
20 Дополнительная информация о курсе  
Позанятийный план
№ занятия Дата (Среда) Тематический блок План занятия
1 07.10.2015 Let's start Знакомство. Рассказ о курсе. Собеседование и тест для определения уровня владения языком и отбора на курс. 
2 14.10.2015 Marketing Грамматика: повторение настоящего времени; фразовые глаголы "to go" и "to come". Тема дискуссии: война брендов и готовы ли Вы платить за это?
3 21.10.2015 Education Грамматика: повторение прошедшего времени; фразовый глагол "to look". Тема дискуссии: образовательные системы разных стран мира, сравнение.
4 28.10.2015 Education Грамматика: повторение будущего времени, фразовые глаголы "to work", "to run". Тема дискуссии: государство и высшее образование: должно ли государство обеспечивать бюджетные места, стоит ли давать гранты на учебу за рубежои и насколько жестко стоит регулировать образовательные программы.
  04.11.2015    
5 11.11.2015 Science Грамматика: условные предложения; фразовые глаголы "to be", "to put". Тема дискуссии: освоение космоса: большой шаг или большие расходы?
6 18.11.2015 Science Грамматика: артикли - сложные случаи и географические названия; фразовые глаголы "to turn", "to carry". Тема дискуссии: создание Искусственного Интеллекта - грозит ли нам восстание машин?
7 25.11.2015 Society Грамматика: повторение пассивного залога; идиомы (часть 1). Тема дискуссии: чего, на Ваш взгляд, не хватает в России детям?
8 02.12.2015 Doing business Грамматика: инверсия; идиомы (часть 2). Тема дискуссии: культура переговоров в России и в Америке, сравненительная характеристика
9 09.12.2015 Doing business Проекты школьников с презентацией: специфика ведения бизнеса и деловых переговоров в стране (страну выбирает школьник)
10 16.12.2015   Экзамен
11 23.12.2015   Пересдача и чаепитие
  30.12.2015    
  06.01.2016    
  13.01.2016    
  20.01.2016    
  27.01.2016    
12 03.02.2016 Economics Грамматика: герундий и неличные формы глаголов. Тема дискуссии: уровень участия мужчин и женщин в экономической деятельности: положительные и отрицательные стороны тренда последних десятилетий. Тип эссе, предлагаемый для изучения: Compare+Contrast essays.
13 10.02.2016 Medicine Грамматика: модальные глаголы (часть 1). Тема дискуссии: должна ли медицина быть бесплатной? В конце урока написание и обсуждение плана Compare/Contrast essay по предлагаемой теме каждым учеником (10 минут).
14 17.02.2016 Problems Грамматика: модальные глаголы (часть 2). Тема дискуссии: пути развития России и социально-экономические проблемы современности. Тип эссе, предлагаемый для изучения: Cause and Effect essay.
15 24.02.2016 Work Вводные конструкции в английском языке. Тема дискуссии: различные типы занятости: сравнение, Ваше личное отношение к каждому типу. В конце урока написание плана Cause and Effect essay по предлагаемой теме каждым учеником (10 минут).
16 02.03.2016 The world Словообразование: приставки. Тема дискуссии: нужно ли помогать бедным странам? Тип эссе, предлагаемый для изучения: Argumentative essay.
17 09.03.2016 Computer games Словообразование: суффиксы. Тема дискуссии: шутеры: опасность для общества или отличный способ расслабиться и "выпустить пар"? В конце занятия написание и обсуждение плана Argumentative essay по предлагаемой теме (10 минут).
18 16.03.2016 Everyday life Сокращения в английском языке (в т.ч. в смс-переписке). Тема дискуссии: где лучше жить: в городе или за городом? Тип эссе, предлагаемый для изучения: Process essay. 
19 23.03.2016 The Internet Слэнг в англоговорящих странах. Тема дискуссии: интернет: море полезной информации или море опасностей для детей? В конце занятия написание и обсуждение плана process essay по предлагаемой теме (10 минут).
20 30.03.2016 Exams Грамматика: сложные существительные. Тема дискуссии: насколько эффектина система ЕГЭ? Есть ли лучшие альтернативы? Тип эссе, предлагаемый для изучения: Classification essay.
21 06.04.2016 Ecology Грамматика: предлоги (случаи, вызывающие затруднения). Тема дискуссии: экономическое развитие и экология. В конце занятия написание и обсуждение плана classification essay по предлагаемой теме (10 минут).
22 13.04.2016 Law  Тема дискуссии: нужно ли ввести закон, запрещающий выбрасывать бездомных животных на улицу? В конце занятия написание эссе на предложенную тему (тип эссе ученик выбирает сам, на задание отводится 25 минут).
23 20.04.2016 Society Тема дискуссии: Глобализация. Плюсы и минусы. Консультация перед экзаменом. 
24 27.04.2016   Экзамен
25 04.05.2016   Пересдача и чаепитие
  11.05.2016    
  18.05.2016    
  25.05.2016    
  01.06.2016    
  08.06.2016    
  15.06.2016    
  22.06.2016    
  29.06.2016    
Список литературы
1 Thomson A. J., Martinet A.V. (2010) A Practical English Grammar, Oxford University Press
2 Murphy R. (2012), English grammar in use, Cambridge
3 Mann M., Taylore-Knowles (2008) Grammar and Vocabulary, Macmillan