Спецкурс | The Dialogue | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Малышкина Алена, Степанова Вероника, Хоруженко Анна | |
5 | Стажёры | нет | |
6 | Время проведения | Среда 17:20 - 18:40 | |
7 | Цель курса | Научить школьников выражать свое мнение на английском языке, снять языковой барьер и научить грамотно излагать свои мысли в письменном виде. | |
8 | Задачи курса | Научить слушателей курса использовать идиомы, фразовые глаголы в речи, расширить словарный запас школьников, развить у них навыки ведения дискуссии на различные темы. | |
9 | Особенности курса | Большое внимание уделяется взаимодействию со школьниками, вовлечению их в беседы, рассматриваются различные типы эссе. | |
10 | Формат проведения занятия | 30 минут в начале занятия - разбор грамматики, фразовых глаголов; 15 минут - чтение статьи по проблематике; 25 минут - дискуссия по теме статьи; 10 минут - видео/игра (Alias, Шляпа, Мафия). Домашнее задание состоит из грамматических и лексических заданий, написания эссе. | |
11 | Целевая аудитория | Школьники, которые хотят улучшить свои навыки общения и ведения беседы на английском языке, а также научиться писать различные типы эссе. | |
12 | Краткое описание курса | Курс английского языка, будем вести дискуссии и учиться писать различные типы эссе | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Есть, в формате теста на грамматику и личного собеседования с преподавателем | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Итоговая оценка за семестр строится следующим образом: 30% выставляются за активность на занятиях; 30% - домашние задания; 25% - экзамен; 15% - проект, выполняемый индивидуально в конце семестра (во 2 семестре - итоговое эссе). | |
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Среда) | Тематический блок | План занятия |
1 | 07.10.2015 | Let's start | Знакомство. Рассказ о курсе. Собеседование и тест для определения уровня владения языком и отбора на курс. |
2 | 14.10.2015 | Marketing | Грамматика: повторение настоящего времени; фразовые глаголы "to go" и "to come". Тема дискуссии: война брендов и готовы ли Вы платить за это? |
3 | 21.10.2015 | Education | Грамматика: повторение прошедшего времени; фразовый глагол "to look". Тема дискуссии: образовательные системы разных стран мира, сравнение. |
4 | 28.10.2015 | Education | Грамматика: повторение будущего времени, фразовые глаголы "to work", "to run". Тема дискуссии: государство и высшее образование: должно ли государство обеспечивать бюджетные места, стоит ли давать гранты на учебу за рубежои и насколько жестко стоит регулировать образовательные программы. |
04.11.2015 | |||
5 | 11.11.2015 | Science | Грамматика: условные предложения; фразовые глаголы "to be", "to put". Тема дискуссии: освоение космоса: большой шаг или большие расходы? |
6 | 18.11.2015 | Science | Грамматика: артикли - сложные случаи и географические названия; фразовые глаголы "to turn", "to carry". Тема дискуссии: создание Искусственного Интеллекта - грозит ли нам восстание машин? |
7 | 25.11.2015 | Society | Грамматика: повторение пассивного залога; идиомы (часть 1). Тема дискуссии: чего, на Ваш взгляд, не хватает в России детям? |
8 | 02.12.2015 | Doing business | Грамматика: инверсия; идиомы (часть 2). Тема дискуссии: культура переговоров в России и в Америке, сравненительная характеристика |
9 | 09.12.2015 | Doing business | Проекты школьников с презентацией: специфика ведения бизнеса и деловых переговоров в стране (страну выбирает школьник) |
10 | 16.12.2015 | Экзамен | |
11 | 23.12.2015 | Пересдача и чаепитие | |
30.12.2015 | |||
06.01.2016 | |||
13.01.2016 | |||
20.01.2016 | |||
27.01.2016 | |||
12 | 03.02.2016 | Economics | Грамматика: герундий и неличные формы глаголов. Тема дискуссии: уровень участия мужчин и женщин в экономической деятельности: положительные и отрицательные стороны тренда последних десятилетий. Тип эссе, предлагаемый для изучения: Compare+Contrast essays. |
13 | 10.02.2016 | Medicine | Грамматика: модальные глаголы (часть 1). Тема дискуссии: должна ли медицина быть бесплатной? В конце урока написание и обсуждение плана Compare/Contrast essay по предлагаемой теме каждым учеником (10 минут). |
14 | 17.02.2016 | Problems | Грамматика: модальные глаголы (часть 2). Тема дискуссии: пути развития России и социально-экономические проблемы современности. Тип эссе, предлагаемый для изучения: Cause and Effect essay. |
15 | 24.02.2016 | Work | Вводные конструкции в английском языке. Тема дискуссии: различные типы занятости: сравнение, Ваше личное отношение к каждому типу. В конце урока написание плана Cause and Effect essay по предлагаемой теме каждым учеником (10 минут). |
16 | 02.03.2016 | The world | Словообразование: приставки. Тема дискуссии: нужно ли помогать бедным странам? Тип эссе, предлагаемый для изучения: Argumentative essay. |
17 | 09.03.2016 | Computer games | Словообразование: суффиксы. Тема дискуссии: шутеры: опасность для общества или отличный способ расслабиться и "выпустить пар"? В конце занятия написание и обсуждение плана Argumentative essay по предлагаемой теме (10 минут). |
18 | 16.03.2016 | Everyday life | Сокращения в английском языке (в т.ч. в смс-переписке). Тема дискуссии: где лучше жить: в городе или за городом? Тип эссе, предлагаемый для изучения: Process essay. |
19 | 23.03.2016 | The Internet | Слэнг в англоговорящих странах. Тема дискуссии: интернет: море полезной информации или море опасностей для детей? В конце занятия написание и обсуждение плана process essay по предлагаемой теме (10 минут). |
20 | 30.03.2016 | Exams | Грамматика: сложные существительные. Тема дискуссии: насколько эффектина система ЕГЭ? Есть ли лучшие альтернативы? Тип эссе, предлагаемый для изучения: Classification essay. |
21 | 06.04.2016 | Ecology | Грамматика: предлоги (случаи, вызывающие затруднения). Тема дискуссии: экономическое развитие и экология. В конце занятия написание и обсуждение плана classification essay по предлагаемой теме (10 минут). |
22 | 13.04.2016 | Law | Тема дискуссии: нужно ли ввести закон, запрещающий выбрасывать бездомных животных на улицу? В конце занятия написание эссе на предложенную тему (тип эссе ученик выбирает сам, на задание отводится 25 минут). |
23 | 20.04.2016 | Society | Тема дискуссии: Глобализация. Плюсы и минусы. Консультация перед экзаменом. |
24 | 27.04.2016 | Экзамен | |
25 | 04.05.2016 | Пересдача и чаепитие | |
11.05.2016 | |||
18.05.2016 | |||
25.05.2016 | |||
01.06.2016 | |||
08.06.2016 | |||
15.06.2016 | |||
22.06.2016 | |||
29.06.2016 | |||
Список литературы | |||
1 | Thomson A. J., Martinet A.V. (2010) A Practical English Grammar, Oxford University Press | ||
2 | Murphy R. (2012), English grammar in use, Cambridge | ||
3 | Mann M., Taylore-Knowles (2008) Grammar and Vocabulary, Macmillan |