Спецкурс | Introduction to being fabulous | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Батуревич Анна, Долецкая Ольга | |
5 | Стажёры | ||
6 | Время проведения | Среда 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Расширить представление слушателей об изучении английского языка, а также систематизировать уже имеющиеся у них знания. | |
8 | Задачи курса | Дать слушателям представление о формате олимпиад и международного экзамена CAE, развить навыки монологовой речи и ведения дискуссии, научить написанию эссе и творческих работ разных типов. | |
9 | Особенности курса | Курс предполагает не только углубленное изучение уже знакомых
слушателям тем, но и обсуждение тех аспектов английского языка, которые не
входят в школьный курс. В целях полного погружения слушателей в языковую среду занятия проводятся исключительно на английском языке. |
|
10 | Формат проведения занятия | Мини-контрольная по материалу предыдущего занятия. Обсуждение домашнего задания. Разбор темы из раздела "Грамматика". Аудирование. Практика выполнения раздела "Говорение" в формате CAE/игры. | |
11 | Целевая аудитория | Курс предназначен для школьников с уровнем upper-intermediate или выше, желающих улучшить свой уровень владения языком и продемонстрировать его на олимпиадах. | |
12 | Краткое описание курса | Курс предназначен для слушателей, желающих научиться свободно разговаривать на английском языке, а также познакомиться с форматом олимпиад и правилами написания эссе различных форматов. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | На первом занятии будет проведен тест в формате CAE, который позволит определить средний уровень группы. В случае, если на курс придет больше 20 школьников, тест станет отборочным. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Семестровая оценка на курсе складывается из оценки за экзамен
(35% оценки), оценки за эссе (30%), оценки за домашнюю работу (25%), оценки
за работу на занятии (10%). Слушатель получает допуск к экзамену только при
условии, что им набрано больше половины баллов за домашние задания. Во втором полугодии в оценку за работу на занятии включается оценка за индивидуальный проект в форме презентации. Домашнее задание состоит из варианта теста CAE и упражнений на усвоение материала лекции. Раз в две недели в домашнее задание будет входить написание эссе разных форматов. |
|
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | На курсе
предусмотрено два занятия с приглашенными лекторами: лекцию "Английский
глазами билингва" прочитает Дарья Гордина, студент первого курса ИСАА
МГУ им. М.В. Ломоносова, лекцию "Как стать отличником в Оксфорде и не
потерять себя" прочитает Ева Зильбер, студент первого курса University
of Oxford, Medical Sciences Division, BM BСh (Hons) Medicine. На курсе предусмотрен отбор, однако в случае, если слушатели будут иметь различный уровень знания языка, для них возможно проведение лекционной и практической части занятий в двух подгруппах. |
|
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Среда) | Тематический блок | План занятия |
1 | 07.10.2015 | Placement test | Распределительный тест в формате CAE. |
2 | 14.10.2015 | Introduction to the course | Разбор распределительного теста. Игра-знакомство, направленная на развитие устных навыков. Лекция об основных видах эссе и правилах их написания. |
3 | 21.10.2015 | Tenses | Разбор основных 9 времен английского языка. Обсуждение особенностей выполнения заданий части "Аудирование" и практика. |
4 | 28.10.2015 | Modals and semi-modals | Лекция о конструкциях с модальными глаголами. Аудирование. Игра в Guess Who. |
04.11.2015 | |||
5 | 11.11.2015 | Use of verbs Part 1 | Лекция о глаголе: первая часть (конструкции с глаголом (инфинитив/герундий), морфемное моделирование, распространненые фразовые глаголы). Аудирование. Обсуждение особенностей задания части "Говорение" и практика. |
6 | 18.11.2015 | Use of verbs Part 2 | Лекция о глаголе: вторая часть (глаголы с двойным объектом (double object verbs), нетипичные фразовые глаголы). Практика выполнения заданий устной части в формате заключительного этапа ВсОШ (комментирование видео). |
7 | 25.11.2015 | Prepositions Guest lecture |
Лекция о предлоге. Английский глазами билингва. Лекция об опыте проживания в англоязычной стране. |
8 | 02.12.2015 | Linking verbs, passives, questions | Лекция о нетипичных структурах вопросительных предложений. Аудирование. Игра WWW Dice. |
9 | 09.12.2015 | Agreement between subject and verb | Лекция о согласовании особых существительных и глаголов. Рассказ об особенностях выполнения задания части "Страноведение и культурная компетенция". Консультация перед экзаменом. |
10 | 16.12.2015 | Экзамен | Экзамен в формате сокращенного регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. |
11 | 23.12.2015 | Пересдача | Пересдача экзамена. |
12 | 30.12.2015 | British tea party | Чаепитие с традиционными британскими десертами. |
06.01.2016 | |||
13.01.2016 | |||
13 | 20.01.2016 | Факультативное занятие | Стратегии написания регионального этапа. |
14 | 27.01.2016 | Articles, determiners and quantifiers | Лекция о служебных частях речи. Аудирование. Игра в мафию. |
15 | 03.02.2016 | Relative clauses and other types of clause | Лекция о логике высказывания и способах его организации. Аудирование. Практика монологической речи на заданную тему. |
16 | 10.02.2016 | Adjectives | Лекия об имени прилагательном. Аудирование. Просмотр обучающего видео. |
17 | 17.02.2016 | Adverbs | Лекция о наречии. Аудирование. Игра в Cards Against Humanity. |
18 | 24.02.2016 | Adverbial clauses and conjunctions | Лекция об обстоятельственных придаточных и словах-связках. Аудирование. |
19 | 02.03.2016 | An Introduction to British History | Британская история за восемьдесят минут. |
20 | 09.03.2016 | An Introduction to American History | Американская история за восемьдесят минут. |
21 | 16.03.2016 | Reporting | Лекция о способах воздействия на слушателя. Дебаты на заданную тему. |
22 | 23.03.2016 | Guest lecture | Лекция о британской системе образования: как стать отличником в Оксфорде и не потерять себя. Игра в Alias. |
23 | 30.03.2016 | The art of public speaking | Презентация индивидуального проекта. |
24 | 06.04.2016 | Консультация перед экзаменом | Консультация перед экзаменом |
25 | 13.04.2016 | Экзамен | Экзамен в формате сокращенного регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. |
26 | 20.04.2016 | Пересдача | Пересдача экзамена. |
27 | 27.04.2016 | British tea party | Традиционный британский пикник. |
04.05.2016 | |||
11.05.2016 | |||
18.05.2016 | |||
25.05.2016 | |||
01.06.2016 | |||
08.06.2016 | |||
15.06.2016 | |||
22.06.2016 | |||
29.06.2016 | |||
Список литературы | |||
1 | Bryn O'Callaghan. An Illustrated History of the USA. - Longman, 2004 | ||
2 | CAE Testbuilder: Tests that Teach. - Macmillan ELT., 2009 | ||
3 | George Yule. Oxford Practice Grammar, Advanced. - Oxford University Press, 2009 | ||
4 | Hugh Williams. Fifty Facts you Need to Know About British History. - Collins, 2009 | ||
5 | Macmillan. Exam Skills for Russia: Reading and Writing. - Macmillan Publishers, 2010 | ||
6 | Martin Hewings. Advanced Grammar in Use. - Cambridge University Press, 2012 | ||
7 | Raymond Murphy. English Grammar in Use (4th.ed). - Cambridge University Press, 2012 |