Спецкурс Сафари
Основная информация
  Пункт Содержание
1 Направление Третий Путь
2 Класс 9 - 11
3 Тип курса зачётный для всех классов
4 Преподаватели Лузан Александра, Щурко Анна-Богдана
5 Стажёры  
6 Время проведения Пятница 18:55 - 20:15
7 Цель курса  Рассказать о мире рекламы и помочь в развитии креативного мышления
8 Задачи курса 1) Ознакомить школьников с рекламными процессами: от поиска идеи до ее воплощения 2) Познакомить школьников с миром рекламы и визуальных коммуникаций. 3) Развить творческий потенциал школьников, предоставив им широкую палитру инструментов для его реализации 4) Научить находить нестандартные решения даже для скучных, на первых взгляд, задач 5) Развить навыки публичных выступлений 6) Научить презентовать свои идеи и критически оценивать их 6) Вдохновить слушателей курса попробовать в будущем выиграть гран-при Каннского фестиваля (заполучить своего льва)
9 Особенности курса Обучение происходит в творческой форме с постоянным применением полученных знаний на практике. Мы собрали лучших специалистов из мира рекламы, чтобы создать уникальный и полезный курс "из первых рук".
10 Формат проведения занятия Большая часть занятий в первом полугодии будет проведена по следующей схеме: 1) обсуждение прошлого занятия 2) презентация школьников домашнего задания 3) интерактивная лекция 3) разбор кейсов по теме занятия. Во втором полугодии школьники будут, в основном, работать в командах над собственными проектами
11 Целевая аудитория Школьники, которые хотят развить в себе креативные навыки и познакомиться с миром рекламы
12 Краткое описание курса Курс, посвященный рекламе и креативным процессам
13 Количество слушателей от 10 до 20 человек
14 Отбор Производится по результатам тестирования на первом занятии.
15 Формы контроля и
система отчётности
Оценка складывается из суммы показателей - посещаемость, работа на семинарах, выполнение домашних заданий по темам семинаров, экзамен. При этом экзамен составляет 40% от финальной оценки Экзамен во втором семестре представляет собой защиту проектов. Посещение занятия оценивается в 1 балл. За работу на занятии учащийся может получить до 3 баллов. За каждое выполненное домашнее задание - до 10 баллов
16 Курс пользуется системой Моя ЭМШ нет
17 Дополнительная информация о курсе  Школьникам может понадобиться доступ в интернет.
Позанятийный план
№ занятия Дата (Пятница) Тематический блок План занятия
1 05.10.2012   Тестирование учащихся. Обсуждение того, что будет рассказано в рамках курса.  Знакомство в форме игры.
2 12.10.2012   Реклама: кто виноват и как с этим жить. История появления рекламы и ее влияние на культуру. Терминология. Структура рекламного рынка. Правовое регулирование рекламной деятельности.
3 19.10.2012   Кто все эти люди и зачем они это делают? - лекция о профессиях в рекламе, а также немного о том, какими бывают рекламные агентства и как в них устроен рабочий процесс.
4 26.10.2012   Прикладная лекция о том, что читать, смотреть, куда ходить и где искать необходимую информацию юному креативщику. Инструментарий: prezi, behance, evernote и другие. Приглашенный лектор: Секачев Алексей, дизайнер Red Keds
5 02.11.2012   Презентация - как "продать" свою идею клиенту. Учимся нажимать на правильные кнопочки и делать так, чтобы аудитория не умерла от скуки.
6 09.11.2012   Рекламная кампания vs брендбилдинг. Виды рекламных кампаний. "Плоскости". Места и способы размещения рекламы. ATL и BTL
7 16.11.2012   Event как рекламный инструмент. 
8 23.11.2012   Интегрированные проекты - новый тренд в рекламе. Разбор кейса: Bing
9 30.11.2012   Брендинг- формирование смыслов.
10 07.12.2012   Коммерческое предложение: от идеи до брифа, от брифа до реализации.Приглашенный лектор: Хлюстова Наталья, креативный директор студии Новый цвет.
11 14.12.2012   Экзамен.
12 21.12.2012   Чаепитие, пересдача, просмотр роликов с фестиваля Каннские львы 2012.
  28.12.2012    
  04.01.2013    
  11.01.2013    
  18.01.2013    
  25.01.2013    
13 01.02.2013    Диджитал, социальные медиа, лайк-истерия. Инструменты  SMM. Технологии, которые постепенно меняют рекламный мир. GPS, RFID, html5, NFC - что дальше?  Разбор кейсов: Old Spice response campaign, Curators of Sweden
14 08.02.2013   Изменнение принципов медиапланирования. Приглашенный лектор: Владас Майминас, CEO в агентстве k102
15 15.02.2013   Брендинг городов. Приглашенный лектор - Василий Дубейковский, CEO в компании CityBranding
  22.02.2013    
16 01.03.2013   Подготовка презентаций. Структура, дизайн, выступление.
  08.03.2013    
17 15.03.2013 Работа над проектами Обсуждение проектов. Распределение по командам, 
18 22.03.2013 Работа над проектами Сбор информации и референса для составления брифа. Брифинг.
19 29.03.2013 Работа над проектами Брейнсторминг, поиск и обсуждение идей. Приглашенный лектор - Виталий Титов, преподаватель ЭМШ
20 05.04.2013 Работа над проектами Создание креативной концепции, обсуждение визуализации.
21 12.04.2013 Работа над проектами Работа над презентацией проекта.
22 19.04.2013 Работа над проектами Консультация, резервное занятие
23 26.04.2013 Работа над проектами Презентация проектов. Независимый эксперт - Иван Просветов, редактор Forbes. Чаепитие
  03.05.2013    
  10.05.2013    
  17.05.2013    
  24.05.2013    
  31.05.2013    
  07.06.2013    
  14.06.2013    
  21.06.2013    
  28.06.2013    
Список литературы
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9