Информация
о преподавателе
Фамилия Имя Отчество
преподавателя |
Шахлевич Антон Вадимович |
Образование, учёная степень |
Механико-математический
факультет МГУ, |
Название читаемого курса |
«Билет в бизнес-класс» |
Курсы, читаемые в ЭМШ в прошлом
(год, название, сопреподаватели и стажёры, классы,
направление) |
2011-2012 год, «Эффект
бабочки», Воротникова Татьяна, Доценко Сергей, 9-11 классы, третий путь 2010-2011 год, «Билет в
бизнес-класс», Воротникова Татьяна, Доценко Сергей, 9-11 классы, экономика 2009-2010 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), Воротникова Татьяна, Павлов Максим, Семенова
Евгения, Братыгин Николай, Валяев Илья, Варлашкина Александра, Лебедева
Анастасия, Морозова Мария, 10-11 классы, математика; 2008-2009 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), Воротникова Татьяна, Павлов Максим, Семенова
Евгения, Алешина Анастасия, Кертанова Анна, Крылов Игорь, Трескова
Наталья, Юсуфов Якуб, 10-11 классы, математика; 2007-2008 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), Турыгина Анна, Воротникова Татьяна, Павлов
Максим, Кертанова Анна, Колганов Никита, Марков Никита, Семенова Евгения, Сергеева
Марина, 10-11 классы, математика; 2006-2007 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), Голомазов Денис, Беляева Татьяна, Турыгина
Анна, Лаврутич Мария, Морозкина Александра, Павлов Максим, Чернявский Даниил,
10-11 классы, математика; 2005-2006 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), Коробейник Роман, Воротникова Татьяна,
Иващенко Алексей, Морозкина Александра, Ненова Елена, Чесноков Александр,
10-11 классы, математика; «Математика по…»,
Воротникова Татьяна, Красков Вадим, 11 класс, математика; 2004-2005 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), Воротникова Татьяна, Гапонова Ольга,
Иващенко Алексей, Леонтьева Елена, Минина Анастасия, Чесноков Александр,
10-11 классы, математика; 2003-2004 год, «Базовая
математика» (лекции и семинары), 11 класс, математика; «Математика по…»,
Воротникова Татьяна, Красков Вадим, 11 класс, математика; 2002-2003 год, «Алгебра
по-летнему», 11 класс, математика. |