Спецкурс |
|
|||||
Основная информация | ||||||
№ | Пункт | Содержание | ||||
1 | Направление | Третий Путь | ||||
2 | Класс | 9 - 11 | ||||
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | ||||
4 | Преподаватели | Гурина Юлия, Щурко Анна-Богдана | ||||
5 | Стажёры | |||||
6 | Время проведения | Понедельник 18:55 - 20:15 | ||||
7 | Цель курса | Совершенствование знаний английского языка в разделе разговорной речи и грамматики | ||||
8 | Задачи курса | 1) Разбор основных грамматических тем, проработка сложных моментов, которые чаще всего встречаются в олимпиадах или вызывают наибольшие трудности. 2) Расширение активного лексического запаса школьников 3) Развитие аналитического мышления у школьников, обучение внятному изложению своих мыслей на английском языке как в устной (дебаты,командные презентации типа Печа Куча, игры на английском языке), так и в письменной форме (написание основных типов писем: Essay, Opinion Composition, Report, For and against, Letter of application, Informal letter) 4) Обучение навыкам командной работы (групповые презентации, игры на английском языке, выполнение командного интернет-проекта) |
||||
9 | Особенности курса | Основная особенность курса- нестандартная форма проведения занятий. Значительная часть материала будет изучаться в форме групповых игр. Также школьникам предлагается широкая палитра инструментов для раскрытия собственного потенциала, например, выполнение творческого интернет- проекта по любимой книге/фильму на английском языке. |
||||
10 | Формат проведения занятия | Лексическое занятие: 1) 10 минут- тест по предыдущему занятию 2) 15 минут-командная игра в ассоциации по лексике из домашнего текста (you know what I mean - YKWIM) 3) 5 минут- обсуждение цитаты/высказывания с использованием Linking words 4) 40 минут- групповые презентации Печа Куча/Дебаты 5) 10 минут- обсуждение вопросов Грамматическое занятие 1) 15 минут-командная игра в ассоциации по лексике из домашнего текста (you know what I mean) 2) 10 минут- тест по предыдущему занятию 3) 40 минут- объяснение нового материала, выполнение упражнений 4) 15 минут- обсуждение техники написания писем/обсуждение вопросов |
||||
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем английского Intermediate и выше | ||||
12 | Краткое описание курса | Курс для тех, кто хочет научиться свободно и грамотно общаться на английском языке | ||||
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | ||||
14 | Отбор | Отборочное тестирование на первом занятии | ||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
Оценка за семестр выставляется по результатам работы в течение
семестра и экзамена в следующем соотношении: Оценка за посещение: 5% Письменные работы: 20% Работа на занятии: 30% Домашняя работа: 15% Экзамен: 30% Отдельно бонусными баллами оценивается проект, который выполняют школьники |
||||
16 | Дополнительная информация о курсе | На курсе школьники получат большое количество раздаточных материалов по лексике, которые формируются с учётом анализа заданий олимпиад, а также требований сертификатов по английскому языку. Также в рамках курса предполагается совместное посещение по крайней мере одного фильма на английском языке с последующей дискуссией. |
||||
Позанятийный план | ||||||
№ занятия | Дата (Понедельник) | Тематический блок | План занятия | |||
1 | 03.10.2011 | Вводное занятие, отборочное тестирование. Мастер класс: Печа Куча от преподавателей. Знакомство, игра. | ||||
2 | 10.10.2011 | Present Tense | YKWIM: "How to make friends and influence people" Grammar: Present Forms: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Stative Verbs. Writing: Informal Letter. Linking Words | |||
3 | 17.10.2011 | YKWIM: "Television
is doing irreparable harm." , Печа Куча: Television |
||||
4 | 24.10.2011 | YKWIM: "Sleep.Buy.Die" Grammar: Past Forms: Past
Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Used
to/would. Writing: For and against. |
||||
5 | 31.10.2011 | YKWIM: "It's high time men ceased to regard women as
second-class citizens" Дебаты по теме "Gender
Discrimination" |
||||
6 | 07.11.2011 | YKWIM: "We should all grow fat and happy" Grammar:
Future Simple, Future Continuous. Future Perfect. Future Perfect Continuous.
Be going to. Shall/Will. Writing: Essay/Opinion composition |
||||
7 | 14.11.2011 | YKWIM: "New fashions in clothing are created solely for the
commercial esploitation of women"
Creating collage: world of fashion. |
||||
8 | 21.11.2011 | YKWIM: "Disney. Behind the mouse" Grammar: Infinitive/ -ing form. Writing: Report | ||||
9 | 28.11.2011 | YKWIM: "Cult of celebrity". Печа Куча: "Being a president: a gift of gods or a curse?" Выборы президента курса | ||||
10 | 05.12.2011 | YKWIM: "Harry faces Eton drugs test" Grammar: Passive voice. Writing: Describing a chart/graphic Vocabulary: Colour idioms | ||||
11 | 12.12.2011 | Review: консультация, повторение лексики. Презентация
проектов. |
||||
12 | 19.12.2011 | Экзамен | ||||
13 | 26.12.2011 | Пересдача. Чаепитие, игра. | ||||
02.01.2012 | ||||||
09.01.2012 | ||||||
16.01.2012 | ||||||
23.01.2012 | ||||||
30.01.2012 | ||||||
14 | 06.02.2012 | Grammar: Modal verbs: expressing possibility, probability, logical assumptions, permission. Writing: Letter of application | ||||
15 | 13.02.2012 | YKWIM: "Letter to a newborn son." Печа Куча: Winter conference of students: is it possible to survive? | ||||
16 | 20.02.2012 | YKWIM: "Good luck, bad luck" Grammar: Conditionals: zero, first, second, third, mixed, inverted/unless, in case, as/so long as, provided (that) | ||||
27.02.2012 | ||||||
17 | 05.03.2012 | YKWIM: "What does brand mean?" Creating a Blueprint: product description, target audience, competition, problem, advertising, objective, features/benefits, positioning, promise Blueprint statement | ||||
18 | 12.03.2012 | YKWIM: "Big cities: traffic jam" Grammar: reported
speech. Introductory words. Reporting a dialogue or a conversation.
Vocabulary: animal idioms |
||||
19 | 19.03.2012 | YKWIM: "Only a madman would choose to live in a large modern city" Дебаты: Being lonely is a fair price for living in a big city. | ||||
20 | 26.03.2012 | YKWIM: "Paradise Lost" Grammar: Prepositions of time/place/movement | ||||
21 | 02.04.2012 | YKWIM: "The world's top conspiracy theories" Печа Куча: Emsch - is it possible to live without it? | ||||
22 | 09.04.2012 | YKWIM: "We vote, we work, we care, but nobody listens to us" Grammar: Adjectives, Adverbs, Comparisons. Order, word formation. Comparative and superlative forms | ||||
23 | 16.04.2012 | Review: консультация, повторение лексики. | ||||
24 | 23.04.2012 | Экзамен | ||||
30.04.2012 | ||||||
25 | 07.05.2012 | Пересдача. Чаепитие, игра. | ||||
26 | 14.05.2012 | Резерв | ||||
21.05.2012 | ||||||
28.05.2012 | ||||||
04.06.2012 | ||||||
11.06.2012 | ||||||
18.06.2012 | ||||||
25.06.2012 | ||||||
Список литературы | ||||||
1 | English Grammar Book. Round-Up 5. Teacher's Guide. Автор: Virginia Evans. Издательство: Longman. | |||||
2 | Liz&John Soars (2009) New Headway (intermediate), Oxford University Press | |||||
3 | Raymond Murphy (2005) English Grammar in Use (intermediate), Cambridge University Press | |||||
4 | Soars L. and J., New Headway Upper-Intermediate. - Oxford. | |||||
5 | Дроздова Т.Ю. (2008) English Grammar: References and Practice, Москва. | |||||
6 | Сборник экзаменационных материалов для письменного экзамена по английскому языку, МГИМО | |||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||