Спецкурс |
|
|
|
|
|
Основная
информация |
|
|
|
|
|
№ |
Пункт |
Содержание |
1 |
Направление |
Третий Путь |
2 |
Класс |
9 - 11 |
3 |
Тип курса |
зачётный для всех классов |
4 |
Преподаватели |
Горохова Ульяна |
5 |
Стажёры |
|
6 |
Время проведения |
Понедельник 17:20 - 18:40 |
7 |
Цель курса |
Дать школьникам базовые знания французского языка. |
8 |
Задачи курса |
Дать словарный запас, достаточный для более глубокого изучения
французского, обучить основам французской грамматики, научить говорить на
несложные темы, поддерживать диалог и читать тексты на французском языке. |
9 |
Особенности курса |
Интенсивный курс французского языка, обучение в творческой
форме. |
10 |
Формат проведения занятия |
Разбор домашнего задания (10-15 минут), повторение темы прошлого
занятия, объяснение грамматики, выполнение упражнений на новую тему с целью
закрепления. Затем планируется изучение новых слов, шаблонных фраз, связанных
с темой занятия, чтение простых текстов с последующим выполнением упражнений,
предполагаются творческие работы, диктанты по пройденным словам каждые 2-3
занятия, контрольная работа по прошедшему времени во II семестре. |
11 |
Целевая аудитория |
Школьники любых классов, не знающие язык или знающие его
поверхностно. |
12 |
Краткое описание курса |
Интенсивный курс французского языка для начинающих. |
13 |
Количество слушателей |
от 10 до 20 человек |
14 |
Отбор |
нет |
15 |
Формы контроля и
система отчётности |
Оценка складывается по результатам работы в течение семестра и
результатам экзамена. При этом учитывается посещаемость, работа на семинарах,
результаты диктантов, контрольной и выполнение домашних заданий. |
16 |
Дополнительная информация о курсе |
|
|
|
|
|
Позанятийный
план |
|
|
|
|
|
№
занятия |
Дата
(Понедельник) |
Тематический
блок |
План
занятия |
1 |
03.10.2011 |
Вводное
занятие |
Знакомство
с французским языком. Алфавит. Фонетика. Счет до 20. |
2 |
10.10.2011 |
Знакомство |
Фонетика. Глаголы "être" и "avoir". |
3 |
17.10.2011 |
Семья |
Устный диктант ( чтение незнакомых слов ). Оборот
"c'est" и местоименные прилагательные. |
4 |
24.10.2011 |
Друзья |
Оборот "il y a". |
5 |
31.10.2011 |
Хобби |
Глаголы I группы. |
6 |
07.11.2011 |
Страны |
Глаголы II группы. |
7 |
14.11.2011 |
Языки |
Отрицательные и вопросительные предложения. |
8 |
21.11.2011 |
Время |
Глаголы III группы. |
9 |
28.11.2011 |
Распорядок дня |
Возвратные глаголы. |
10 |
05.12.2011 |
Праздники |
Повторение пройденного материала. |
11 |
12.12.2011 |
|
Экзамен. |
12 |
19.12.2011 |
|
Пересдача. |
|
26.12.2011 |
|
|
|
02.01.2012 |
|
|
|
09.01.2012 |
|
|
13 |
16.01.2012 |
|
Повторение. |
14 |
23.01.2012 |
|
Повелительное наклонение. |
15 |
30.01.2012 |
Времена года |
Оборот "il fait". |
16 |
06.02.2012 |
Спорт |
Passé composé. |
17 |
13.02.2012 |
Еда |
Participe passé глаголов III группы. |
18 |
20.02.2012 |
Магазины |
Глаголы, спрягаемые с "être" в passé
composé. |
|
27.02.2012 |
|
|
19 |
05.03.2012 |
|
Контрольная работа |
20 |
12.03.2012 |
Кино |
Imparfait. |
21 |
19.03.2012 |
Экономика |
Imparfait и passé composé. |
22 |
26.03.2012 |
Путешествия |
Чтение адаптированного рассказа. |
23 |
02.04.2012 |
Литература |
Чтение адаптированного рассказа. |
24 |
09.04.2012 |
Развлечения |
Futur immédiat. |
25 |
16.04.2012 |
|
Повторение пройденного материала |
26 |
23.04.2012 |
|
Экзамен. |
|
30.04.2012 |
|
|
27 |
07.05.2012 |
|
Пересдача. |
|
14.05.2012 |
|
|
|
21.05.2012 |
|
|
|
28.05.2012 |
|
|
|
04.06.2012 |
|
|
|
11.06.2012 |
|
|
|
18.06.2012 |
|
|
|
25.06.2012 |
|
|
|
|
|
|
Список
литературы |
|
|
|
|
|
|
1 |
И.Н.Попова,
Ж.А.Казакова "Manuel de français" |
2 |
Jean-Luc
Penfornis "Français.com" |
3 |
Jacky
Girardet, Jean-Marie Cridlic "Panorama" |
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|