Спецкурс |
|
|||||
Основная информация | ||||||
№ | Пункт | Содержание | ||||
1 | Направление | Третий Путь | ||||
2 | Класс | 10 - 11 | ||||
3 | Тип курса | зачётный только для 10-11-ти классников | ||||
4 | Преподаватели | Кужелева Марина, Осипова Ольга | ||||
5 | Стажёры | |||||
6 | Время проведения | Четверг 17:20 - 18:40 | ||||
7 | Цель курса | Систематизировать знания школьников и восполнить пробелы,оставленные во время изучения английского языка в рамках школьной программы; дать необходимую базу для дальнейшего,более углублённого изучения и подгототовки к различным экзаменам. | ||||
8 | Задачи курса | • разобрать со школьниками основные грамматические темы; • дать необходимую лексическую базу • развить устную речь - как разговорную,так и на определённые темы; • отработать основные формы письменных работ. |
||||
9 | Особенности курса | Данный курс направлен на изучение английского языка не "вширь" (подача абсолютно нового материала), а "вглубь" (детальное изучение уже знакомого); охватывает широкий спектр тем - от фонетики до фразовых глаголов и идиом. | ||||
10 | Формат проведения занятия | • обсуждение наиболее трудных моментов из домашнего
задания • объяснение грамматического материала • упражнения на его отработку • работа с текстом и лексикой • игры на новую лексику ИЛИ разбор одного из видов письма |
||||
11 | Целевая аудитория | Школьники 10-11 классов с уровнем английского Intermediate | ||||
12 | Краткое описание курса | Курс для тех, кто хочет усовершенствовать базовые знания английского языка | ||||
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | ||||
14 | Отбор | Возможен в случае,если желающих посещать курс окажется слишком много. | ||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
Контроль школьников будет проводиться посредством небольших домашних работ на каждый семинар (лексика+грамматика), а также больших домашних заданий по грамматике (на несколько недель). Раз в месяц будут проводиться контрольные работы и устные зачёты по пройденному материалу. Оценка за курс будет складываться по результатам текущей работы (60%) и экзамена в конце семестра (40%). | ||||
16 | Дополнительная информация о курсе | |||||
Позанятийный план | ||||||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия | |||
1 | 06.10.2011 | Звуки
английского языка, правила чтения, интонация. Грамматика: побудительные предложения, глагол to be, местоимения, числительные, построение вопросов и отрицаний. Тест на определение уровня. |
||||
2 | 13.10.2011 | Грамматика: Present Simple, Present Continuous, adverbs of
frequency, prepositions of time Лексика и разговорные упражнения: countries and nationalities, people's physical appearance, clothes Игра: Where are you from? Зачёт по фонетике. |
||||
3 | 20.10.2011 | Грамматика: verbs "have got" and "can", Past
Simple, used to, so - neither/nor Лексика и разговорные упражнения: jobs; people's habits, daily routines and character Writing: a letter to a pen-friend. |
||||
4 | 27.10.2011 | Грамматика: Past Continuous, adjectives, adverbs and
participles. Лексика и разговорные упражнения: books & stories Writing: a story. |
||||
5 | 03.11.2011 | Грамматика: Expressing Future Лексика и разговорные упражнения: predictions, intentions, planning ahead. Writing: informal letter. |
||||
6 | 10.11.2011 | Грамматика: Nouns (plurals, countable/uncountable),
articles. Лексика и разговорные упражнения: food, drinks, service at resaturants Инсценировка: в ресторане. Контрольная работа. |
||||
7 | 17.11.2011 | Грамматика: Modal verbs Лексика и разговорные упражнения: warnings, rules, accidents, crime and punishment Игра в детектива |
||||
8 | 24.11.2011 | Грамматика: Present Perfect Simple, Present Perfect
Continuous. Лексика и разговорные упражнения: describing the weather, accomodation,sightseeing. Игра в ассоциации на английском языке Зачёт по устным темам. |
||||
9 | 01.12.2011 | Грамматика: Conditional types 0 and 1 Лексика и разговорные упражнения: giving advice/making recommendations, making suggestions/offers/invitations. Writing: formal letter. Контрольная работа. |
||||
10 | 08.12.2011 | Грамматика: Clauses of result, reason, purpose and contrast;
relative clauses Лексика и разговорные упражнения: ecology and environment Writing: an essay |
||||
11 | 15.12.2011 | Консультация | Граммматика: questions, повторение. Повторение всех тем семестра. Консультация перед экзаменом. |
|||
12 | 22.12.2011 | Экзамен | Vocabulary & grammar test, listening and speaking. | |||
13 | 29.12.2011 | Пересдача | Пересдача | |||
05.01.2012 | ||||||
12.01.2012 | ||||||
19.01.2012 | ||||||
26.01.2012 | ||||||
02.02.2012 | ||||||
14 | 09.02.2012 | Грамматика: the passive, phrasal verb "to give" Лексика и разговорные упражнения: landmarks, museums, festivals and celebrations. Обсуждение: describing events. |
||||
15 | 16.02.2012 | Грамматика: Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous, to take Лексика и разговорные упражнения: experiences, preparations and feelings Игра в "контакт" на английском языке. |
||||
23.02.2012 | ||||||
16 | 01.03.2012 | Грамматика: Future Perfect, Future Continuous, to get Лексика и разговорные упражнения: life in the future Writing: an article. |
||||
08.03.2012 | ||||||
17 | 15.03.2012 | Грамматика: conditional types 2 and 3; mixed conditionals, to cut Лексика и разговорные упражнения: commentig on jobs, making wishes. Writing: an essay (advantages/disadvantages) Контрольная работа. |
||||
18 | 22.03.2012 | Грамматика: the to-infinitive, the infinitive without to and the
-ing form, to carry Лексика и разговорные упражнения: sport, hobbies, equipment. Обсуждение: What sport would you choose? Контрольная работа. |
||||
19 | 29.03.2012 | Грамматика: reported statements/questions, to turn Лексика и разговорные упражнения: animals, pets, endangered species. Соревнование между командами - объяснение новых слов друг другу. Зачёт по устным темам. |
||||
20 | 05.04.2012 | Грамматика: reported orders/instructions, exclamations, to break Лексика и разговорные упражнения: technology, computers, the Internet. Дебаты в командах: нужен или не нужен технический прогресс? Зачёт по устным темам. |
||||
21 | 12.04.2012 | Грамматика: causative form, to grow Лексика и разговорные упражнения: inventors and inventions. Игра: Guess, who? |
||||
22 | 19.04.2012 | Грамматика: expressing prefepence, to
put Лексика и разговорные упражнения: films and TV programmes. Обсуждение: What is on TV today? |
||||
23 | 26.04.2012 | Грамматика: prepositions of place/movement/time, Лексика и разговорные упражнения: entertainment. Writing: review. Контрольная работа. |
||||
24 | 03.05.2012 | Грамматика: verbs, adjectives and nouns with prepositions. Повторение лексики. Зачёт по устным темам. |
||||
25 | 10.05.2012 | Консультация | Грамматика: phrasal verbs "to
bring", "to run" and "to go"; повторение
фразовых глаголов. Повторение тем всего семестра. Консультация перед экзаменом. |
|||
26 | 17.05.2012 | Экзамен | Vocabulary & grammar test, listening, speaking and writing. | |||
27 | 24.05.2012 | Пересдача | Чаепитие. | |||
31.05.2012 | ||||||
07.06.2012 | ||||||
14.06.2012 | ||||||
21.06.2012 | ||||||
28.06.2012 | ||||||
Список литературы | ||||||
1 | Evans V., Dooley J. (2000) Enterprise 2 Elementary. - Express Publishing. | |||||
2 | Evans V., Dooley J. (2002) Enterprise 3 Pre-Intermediate. - Express Publishing. | |||||
3 | Evans V., Dooley J. (2007) Enterprise 4 Intermediate. - Express Publishing. | |||||
4 | Gower R., Bell J. (2009) First Certificate Expert. - Longman | |||||
5 | Lis & John Soars (2006) New Headway Pre-Intermediate. - Oxford. | |||||
6 | Lis & John Soars (2009) New Headway Intermediate. - Oxford. | |||||
7 | Murphy R. (2004) English Grammar in Use. - Cambridge University Press. | |||||
8 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. (1982) Учебник английского языка. - Высшая школа. | |||||
9 | Мациевич И.В. (2005) Follow Headway. - Научная книга. | |||||