Спецкурс |
|
|||||
Основная информация | ||||||
№ | Пункт | Содержание | ||||
1 | Направление | Третий Путь | ||||
2 | Класс | 9 - 11 | ||||
3 | Тип курса | зачётный только для 10-11-ти классников | ||||
4 | Преподаватели | Шашков Сергей, Клюев Антон | ||||
5 | Стажёры | нет | ||||
6 | Время проведения | Четверг 18:55 - 20:15 | ||||
7 | Цель курса | Научить школьников пользоваться разговорным английским в реальных жизненных ситуациях. | ||||
8 | Задачи курса | Научить учеников пользоваться распространенными и часто
используемыми в английском языке выражениями и фразеологизмами. Отработать навыки создания диалогов. Развить слуховое восприятие языка (просмотр фильмов, телевизионных программ, прослушивание радиопередач). Привить базовые навыки написания текстов. |
||||
9 | Особенности курса | Большое внимание уделяется разговорной лексике и непосредственно тренировке общения на английском языке, а также развитию аудиального восприятия языка. Развитие полезных навыков написания эссе. | ||||
10 | Формат проведения занятия | Первая часть: "Фразеологизмы" (25 минут) 1. Презентация с полезными фразами (либо просто выписывание ранее заготовленных фраз на доску) 2. Ученики фиксируют их в тетради 3. Ученики составляют диалоги с новыми фразами 4. Ученики пишут перевод заранее заготовленных русских предложений с фразами из предыдущего семинара в форме проверочной работы 5. Ученики составляют диалоги с любыми пройденными фразами из всех семинаров. Вторая часть: "Обсуждение"(40 минут) 1. Просмотр видео или чтение текстов на заданную тему и их обсуждение 2. Прослушивание песни, либо отрыка из радиопередачи и их обсуждение. 3. Обсуждение насущных новостей или ответы на задаваемые нами вопросы. Третья часть: "Активность" (15 минут) 1. Проведение игр или разыгрывание кейсов на английском языке. В конце занятия домашнее задание в виде небольшого эссе на пройденную тему. |
||||
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем знания английского не ниже Intermediate, которые могут общаться на английском языке и хотят делать это еще лучше. | ||||
12 | Краткое описание курса | Курс по английскому языку, развивающий навыки устной речи и восприятие языка на слух. | ||||
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | ||||
14 | Отбор | Тест на определения уровня знания языка | ||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
Первый семестр - 10 занятий, 200 баллов: 1) Контрольная работа 10 ноября - 25 баллов. 2) 5 домашних эссе по 5 баллов каждое - 25 баллов. 3) 10 баллов на каждом семинаре. 5 - за активность, 5 - за задания на семинаре - 100 баллов. 4) Экзамен - 50 баллов. Оценки: <80 - 2, <120 - 3, <160 - 4, >160 - 5 Второй семестр - 14 занятий, 250 баллов: 1) Контрольная работа 1 марта - 25 баллов. 2) 7 домашних эссе по 5 баллов каждое -35 баллов. 3) 10 баллов на каждом семинаре. 5 - за активность, 5 - за задания на семинаре - 140 баллов. 4) Экзамен - 50 баллов. Оценки: <100 - 2, <145 - 3, <190 - 4, >190 - 5 |
||||
16 | Дополнительная информация о курсе | |||||
Позанятийный план | ||||||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия | |||
1 | 06.10.2011 | Summer | Тест на
определение знания английского языка Обсуждение "Кто как провел лето". Игра "I spy" |
|||
2 | 13.10.2011 | Economics | Лексика Economics Обсуждение последних экономических событий Кейс "Совет директоров" |
|||
3 | 20.10.2011 | Sport | Лексика Sports Обсуждение my favorite sport Игра "Extreme" |
|||
4 | 27.10.2011 | TV | Лексика TV Обсуждение Oprah Winfrey Игра Wordz |
|||
5 | 03.11.2011 | Halloween | Лексика Halloween Обсуждение Halloween Tradition Кейс Halloween Costumes |
|||
6 | 10.11.2011 | English traditions | Контрольная Лексика Traditions Обсуждение Remembrance day, Guy Fawkes Day Игра Letterbox |
|||
7 | 17.11.2011 | Economics | Лексика Economics Обсуждение последних экономических событий Кейс "Совет директоров - II" с опорой на кейс из второго занятия |
|||
8 | 24.11.2011 | Thanksgiving day | Лексика American Traditions Обсуждение Thanksgiving Turkey Игра "Contact" |
|||
9 | 01.12.2011 | Shopping | Лексика Shopping Обсуждение Shopping 'may improve health' Кейс "In the shop" |
|||
10 | 08.12.2011 | Music | Лексика Music Обсуждение песен Игра "Guess the tune" |
|||
15.12.2011 | Экзамен | |||||
22.12.2011 | Пересдача, рожденственское занятие. | |||||
29.12.2011 | ||||||
05.01.2012 | ||||||
11 | 12.01.2012 | Russia | Лексика Russian Traditions Обсуждение Christmas in Russia Кейс I'm Russian |
|||
12 | 19.01.2012 | Economics | Лексика Economics Обсуждение последних экономических событий Кейс "Совет директоров-III" |
|||
13 | 26.01.2012 | Winter | Лексика Winter Activities Обсуждение Winter Sports - Which do you choose Игра Alias |
|||
14 | 02.02.2012 | Politics | Лексика Politics Обсуждение последних политических событий Кейс "Parliament" |
|||
15 | 09.02.2012 | Love | Лексика Love Обсуждение Love and marriage through the ages Кейс Wedding |
|||
16 | 16.02.2012 | St.Valentines day | Лексика Relationships Обсуждение St. Valentines day. Кейс Will you be my valentine? |
|||
23.02.2012 | ||||||
17 | 01.03.2012 | Cinema | Лексика Cinema Обсуждение Oscars 2012 Кейс Cinema Awards |
|||
08.03.2012 | ||||||
18 | 15.03.2012 | Economics | Лексика Economics Обсуждение последних экономических событий Кейс "Совет директоров-IV" |
|||
19 | 22.03.2012 | Sports | Лексика Sport Обсуждение видео London 2012: How ready is the capital? Кейс Olympic comittee |
|||
20 | 29.03.2012 | Politics | Лексика Politics Обсуждение последних политических событий Кейс "Parliament-II" |
|||
21 | 05.04.2012 | English Dialects | Лексика Dialetcs Обсуждение видео English World Кейс "Foreigners" |
|||
22 | 12.04.2012 | Internet | Лексика Internet slang Обсуждение The new media Игра Wordz |
|||
23 | 19.04.2012 | Hobbies | Лексика Hobbies Обсуждение What's your hobby Кейс Vacation |
|||
24 | 26.04.2012 | Politics | Лексика Politics Обсуждение последних политических событий Кейс "Parliament-III" |
|||
03.05.2012 | Экзамен | |||||
10.05.2012 | Пересдача, прощальное занятие | |||||
17.05.2012 | ||||||
24.05.2012 | ||||||
31.05.2012 | ||||||
07.06.2012 | ||||||
14.06.2012 | ||||||
21.06.2012 | ||||||
28.06.2012 | ||||||
Список литературы | ||||||
1 | Language Leader Upper Intermediate, David Cotton, Simon Kent, David Falvey, G | |||||
2 | Oxford Guide to British and American Culture, Jonathan Crowther, OUP | |||||
3 | Актуальная британская, американская пресса | |||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||