Спецкурс MMmm...English | |||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 10 | |
3 | Тип курса | зачётный только для 9-10-ти классников | |
4 | Преподаватели | Захарова Маргарита, Кужелева Марина | |
5 | Стажёры | ||
6 | Время проведения | Пятница (2 пары) 17:20 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Систематизировать знания школьников и восполнить пробелы,оставленные во время изучения английского языка в рамках школьной программы; дать необходимую базу для дальнейшего,более углублённого изучения и подгототовки к различным экзаменам. | |
8 | Задачи курса | • разобрать со школьниками основные грамматические темы; • дать необходимую лексическую базу • развить устную речь - как на общие, так и на специальные темы; • отработать основные формы письма (formal letter, informal letter, review, article, etc.). |
|
9 | Особенности курса | Данный курс направлен на изучение английского языка не "вширь" (подача абсолютно нового материала), а "вглубь" (детальное изучение уже знакомого); охватывает широкий спектр тем - от фонетики до фразовых глаголов и идиом. | |
10 | Формат проведения занятия | • обсуждение наиболее трудных моментов из домашнего
задания • объяснение грамматического материала • упражнения на его отработку • работа с текстом и лексикой • игры на новую лексику ИЛИ разбор одного из видов письма |
|
11 | Целевая аудитория | Школьники 9-10 классов с уровнем английского Elementary - Pre-Intermediate. | |
12 | Краткое описание курса | Курс для тех, кто хочет усовершенствовать базовые знания английского языка | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Возможен в случае,если желающих посещать курс окажется слишком много. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Контроль школьников будет проводиться посредством небольших домашних работ на каждый семинар (лексика+грамматика), а также больших домашних заданий по грамматике (на несколько недель). Раз в месяц будут проводиться контрольные работы и устные зачёты по пройденному материалу. Оценка за курс будет складываться по результатам текущей работы (60%) и экзамена в конце семестра (40%). | |
16 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Пятница) | Тематический блок | План занятия |
1 | 08.10.2010 | Вводное занятие. | Звуки и
буквы английского языка, правила чтения, интонация. Грамматика: побудительные предложения, глагол to be, местоимения, числительные, построение вопросов и отрицаний. Тест на определение уровня. |
2 | 15.10.2010 | Грамматика: Present Simple, Present Continuous, adverbs of
frequency, prepositions of time Лексика и разговорные упражнения: countries and nationalities, people's physical appearance, clothes Игра: Where are you from? Зачёт по фонетике. |
|
3 | 22.10.2010 | Грамматика: verbs "have got" and "can", Past
Simple, used to, so - neither/nor Лексика и разговорные упражнения: jobs; people's habits, daily routines and character Writing: a letter to a pen-friend. |
|
4 | 29.10.2010 | Грамматика: Expressing Future Лексика и разговорные упражнения: predictions, intentions, planning ahead. Writing: informal letter. |
|
5 | 05.11.2010 | (Занятие будет проведено 13 ноября) Грамматика: Past Continuous, adjectives, adverbs and participles. Лексика и разговорные упражнения: books & stories Writing: a story. |
|
6 | 12.11.2010 | Грамматика: Nouns (plurals, countable/uncountable),
articles. Лексика и разговорные упражнения: food, drinks, service at restaurants Инсценировка: в ресторане. Контрольная работа. |
|
7 | 19.11.2010 | Грамматика: Modal verbs Лексика и разговорные упражнения: warnings, rules, accidents, crime and punishment Игра в детектива |
|
8 | 26.11.2010 | Грамматика: Present Perfect Simple, Present Perfect
Continuous. Лексика и разговорные упражнения: describing the weather, accomodation,sightseeing. Игра в ассоциации на английском языке Зачёт по устным темам. |
|
9 | 03.12.2010 | Грамматика: conditional types 0 and 1 Лексика и разговорные упражнения: giving advice/making recommendations, making suggestions/offers/invitations. Writing: formal letter. Контрольная работа. |
|
10 | 10.12.2010 | Грамматика: clauses of result, reason, purpose and contrast;
relative clauses Лексика и разговорные упражнения: ecology and environment Writing: an essay |
|
11 | 17.12.2010 | Повторение. | Граммматика: questions, повторение. Повторение всех тем семестра. Консультация перед экзаменом. |
12 | 24.12.2010 | Экзамен. | Vocabulary & grammar test, listening and speaking. |
31.12.2010 | |||
07.01.2011 | |||
14.01.2011 | |||
21.01.2011 | |||
28.01.2011 | |||
13 | 04.02.2011 | Грамматика: the passive, phrasal verb "to give" Лексика и разговорные упражнения: landmarks, museums, festivals and celebrations. Обсуждение: decribing events. |
|
14 | 11.02.2011 | Грамматика: past perfect simple, past perfect continuous, to take Лексика и разговорные упражнения: experiences, preparations and feelings Игра в "контакт" на английском языке. |
|
15 | 18.02.2011 | Грамматика: future perfect, future continuous, to get Лексика и разговорные упражнения: life in the future Writing: an article. |
|
25.02.2011 | |||
16 | 04.03.2011 | Грамматика: conditional types 2 and 3; mixed conditionals, to cut Лексика и разговорные упражнения: commentig on jobs, making wishes. Writing: an essay (advantages/disadvantages) Контрольная работа. |
|
17 | 11.03.2011 | Грамматика: the to-infinitive, the infinitive without to and the
-ing form, to carry Лексика и разговорные упражнения: sport, hobbies, equipment. Обсуждение: What sport would you choose? Контрольная работа. |
|
18 | 18.03.2011 | Грамматика: reported statements/questions, to turn Лексика и разговорные упражнения: animals, pets, endangered species. Соревнование между командами - объяснение новых слов друг другу. Зачёт по устным темам. |
|
19 | 25.03.2011 | Грамматика: reported orders/instructions, exclamations, to break Лексика и разговорные упражнения: technology, computers, the Internet. Дебаты в командах: нужен или не нужен технический прогресс? Зачёт по устным темам. |
|
20 | 01.04.2011 | Грамматика: causative form, to grow Лексика и разговорные упражнения: inventors and inventions. Игра: Guess, who? |
|
21 | 08.04.2011 | Грамматика: expressing prefepence, to
put Лексика и разговорные упражнения: films and TV programmes. Обсуждение: What is on TV today? |
|
22 | 15.04.2011 | Грамматика: prepositions of place/movement/time, Лексика и разговорные упражнения: entertainment. Writing: review. Контрольная работа. |
|
23 | 22.04.2011 | Грамматика: verbs, adjectives and nouns with prepositions. Повторение лексики. Зачёт по устным темам. |
|
24 | 29.04.2011 | Повторение. | Грамматика: phrasal verbs "to
bring", "to run" and "to go"; повторение
фразовых глаголов. Повторение тем всего семестра. Консультация перед экзаменом. |
25 | 06.05.2011 | Экзамен. | Vocabulary & grammar test, listening, speaking and writing. |
26 | 13.05.2011 | Пересдача. | Чаепитие. |
20.05.2011 | |||
27.05.2011 | |||
03.06.2011 | |||
10.06.2011 | |||
17.06.2011 | |||
24.06.2011 | |||
01.07.2011 | |||
Список литературы | |||
1 | Evans V., Dooley J. (2000) Enterprise 2 Elementary. - Express Publishing. | ||
2 | Evans V., Dooley J. (2002) Enterprise 3 Pre-Intermediate. - Express Publishing. | ||
3 | Evans V., Dooley J. (2007) Enterprise 4 Intermediate. - Express Publishing. | ||
4 | Gower R., Bell J. (2009) First Certificate Expert. - Longman | ||
5 | Lis & John Soars (2006) New Headway Pre-Intermediate. - Oxford. | ||
6 | Lis & John Soars (2009) New Headway Intermediate. - Oxford. | ||
7 | Murphy R. (2004) English Grammar in Use. - Cambridge University Press. | ||
8 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. (1982) Учебник английского языка. - Высшая школа. | ||
9 | Мациевич И.В. (2005) Follow Headway. - Научная книга. |