Спецкурс Ad ЭМШ
Основная информация
  Пункт Содержание
1 Направление Экономика
2 Класс 9 - 11
3 Тип курса зачётный для всех классов
4 Преподаватели Высоковский Михаил, Галкина Надежда
5 Стажёры  
6 Время проведения Среда 18:55 - 20:15
7 Цель курса Воспитать следующее креативное поклоение эмшовцев и поднять организацию рекламы ЭМШ на новый уровень.
8 Задачи курса Дать возможность школьникам поучаствовать в реальной рекламной кампании; развить творческий потенциал у школьников; погрузить школьников в эмуляцию реального бизнес-процесса; познакомить школьников со "стариками" ЭМШ; сформировать у школьников soft skills, в том числе навык работы в команде.
9 Особенности курса Возможность воплотить свои идеи на практике и пообщаться со многими специалистами маркетинговой отрасли.
10 Формат проведения занятия Большая часть занятий будет проведена по следующей схеме: 1) обсуждение прошлого занятия (10 мин.), 2) мини-тест по прошлому занятию (5 мин.), 3) интерактивная лекция (30 мин.), 4) практическая часть - задания по проектам (30 мин.), 5) рекламная "пятиминутка" - показ лучших примеров рекламы (5 мин.). На лекциях с приглашенными лекторами интерактивная лекция и практическая часть комбинируются.
11 Целевая аудитория Школьники, интересующиеся рекламой, историей ЭМШ и развитием школы.
12 Краткое описание курса Теория и практика рекламы ЭМШ
13 Количество слушателей от 10 до 20 человек
14 Отбор Тест для определения уровня знаний об истории и особенностях ЭМШ, а также степени заинтересованности в рекламе. Будет являться отборочным при посещении первого занятия более чем 20 школьниками.
15 Формы контроля и
система отчётности
Результат работы школьников в семестре будет осязаемым: предполагается выполнение и частичное осуществление проекта по рекламе ЭМШ и отдельных мероприятий школы (в зависимости от выбранных командами целей). Итоговая оценка будет формироваться исходя из (1) баллов за промежуточные (20%) и итоговый тесты (20%) (2) успешности выполения проекта и его презентации (60%).
16 Дополнительная информация о курсе Учащимся желательно иметь доступ к сети Internet хотя бы один раз в неделю. Возможен коллективный поход на Каннских Львов.
Позанятийный план
№ занятия Дата (Среда) Тематический блок План занятия
1 06.10.2010 Вводное занятие.  Тест для определения уровня знаний учащихся. Как люди узнают об ЭМШ? Как Вы узнали об ЭМШ? Рассказ о курсе.
2 13.10.2010 История ЭМШ 40 лет по пустыням. Откуда и куда пришла ЭМШ? Самопрезентация школьников: "Зачем я ЭМШ?"
3 20.10.2010 Как помочь ЭМШ? Основные понятия маркетинга. Маркетинговые коммуникации. Проект: выбор предмета.
4 27.10.2010 Как помочь ЭМШ? Обсуждение SWOT проектов.
5 03.11.2010 Кто нам нужен? Поведение потребителей. Приглашенный лектор: Калмыкова Н.М.
6 10.11.2010 Что они думают? Маркетинговые исследования. Приглашенный лектор: Полякова Н.В.
7 17.11.2010 Что они думают? Маркетинговые исследования: составление планов мини-исследований.
8 24.11.2010 Кто был до нас? Маркетинг и Реклама. История рекламы (в картинках, звуках и видео). Легенды: Дэвид Огилви, Клод Хопкинс, Лео Бернетт, Раймонд Рубикам, Уильям Бернбах и другие. Рекламные слоганы ЭМШ.
9 01.12.2010 Как это делают? Рекламный процесс и рекламные агентства.
10 08.12.2010 Идеи Категории идей: воплощать, загонять в рамки, думать о вечном.
11 15.12.2010 Консультация Консультация по проектам и по экзамену
12 22.12.2010 Экзамен Финальный тест. Представление первого этапа проектов.
13 29.12.2010 Чаепитие Приносим вкусненькое :)
  05.01.2011    
  12.01.2011    
  19.01.2011    
  26.01.2011    
  02.02.2011    
14 09.02.2011 Реклама Формы рекламной деятельности.
15 16.02.2011 Реклама: ATL Печатная и аудиовизуальная реклама. Приглашенный лектор: (Грановская Н.В). Где может рекламироваться эмш?
  23.02.2011    
16 02.03.2011 Реклама: ATL Радио, телевизионная, наружная реклама. Где может рекламироваться эмш?
17 09.03.2011 Реклама: ATL Интернет - реклама. Приглашенный лектор: Бородич А.С.. Где может рекламироваться эмш?
18 16.03.2011 Реклама: BTL Вирусная реклама. Где может рекламироваться эмш?
19 23.03.2011 Реклама: BTL Реклама на мероприятиях и выставках. Приглашенный лектор: (Каминский Д.С.) Как может рекламироваться эмш?
20 30.03.2011 Реклама: BTL Фандрайзинг. Приглашенный лектор: (Вертоградов В.А.)
21 06.04.2011 Медиапланирование Медиапланирование. Приглашенный лектор: Майминас В.А.
22 13.04.2011 Медиапланирование Медиапланирование: практикум или что мы будем делать?
23 20.04.2011 Инновации? Нейромаркетинг. Или почему антитабачная реклама неэффективна?
24 27.04.2011 Играем Эмуляция рекламного процесса с участием как минимум 3 контрагентов.
25 04.05.2011 Консультация Консультация по проектам и по экзамену
26 11.05.2011 Экзамен Финальный тест. Представление итоговых проектов.
27 18.05.2011 Чаепитие Приносим вкусненькое :)
  25.05.2011    
  01.06.2011    
  08.06.2011    
  15.06.2011    
  22.06.2011    
  29.06.2011    
Список литературы
1 Ф. Джефкинс. Реклама.  
2 Ф. Котлер. Основы маркетинга  
3 Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. Рекламный менеджмент
4 М. Тангейт, Всемирная история рекламы
5 Дж. Тейлор, С. Хэтч, Волшебство по расчету или Алгебра рекламы
6 М. Линдстром, Buyology